Главная страница

Хогвартс Наследие

🕓 Обновлено: /👁️ 8540667
Хогвартс Наследие

Подписаться на обновления
Подписалось: 14
Дата выхода: 7 фев. 2023
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Avalanche Software
Издательство: Warner Bros. Games
Платформа: РС
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTI
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблeтка: Вшита (EMPRESS)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-8400 OR AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 or AMD RX Vega 56
DirectX: Версии 12
Место на диске: 85 GB

Изменения: Репак от Игрухи обновлен, русификатор звука обновлен до версии 1.1. Добавлены локализованные текстуры. [Изменения]

Описание игры:
Вселенная Гарри Поттера всегда привлекала много внимания и позволяла без проблем насладиться самыми разными и интересными событиями. К примеру, на этот раз мы подготовили для вас самую свежую и лучшую игру про эту вселенную. В игре Хогвартс Наследие вам предстоит отправиться в приключение в роли отдельного волшебника, который вольется в Хогвартс и столкнется с самыми разными событиями, которые там происходят. Если говорить вкратце, то вас ждет полноценная вселенная со знакомыми героями и событиями. Правда, по словам разработчиков, Роулинг (писательница, создавшая этот мир) не принимала никакого участия, поэтому вас ждет совершенно новое окружение, которое порадует знакомыми деталями и даже новыми открытиями.

Просторный открытый мир


Первое, что хотелось бы отметить, это возможность правильно использовать свой потенциал. У вас будет шанс исследовать просторный и огромный мир, который станет основой для приятного времяпрепровождения и просто позволит достичь успеха в плане активного взаимодействия волшебников и прочих существ. Хогвартс, Темный лес, Тайная комната и многие другие знакомые места будут доступны для исследования. Вам достаточно будет просто скачать Hogwarts Legacy через торрент на ПК на русском языке и можно будет отправляться в приключение.

Волшебство и магические артефакты


Это игровое приключение позиционирует себя как ролевое путешествие с элементами развития героя и исследования мира. Поэтому можете рассчитывать на то, что теперь у вас будет много разнообразных возможностей в плане активного использования предметов, артефактов и прочих уникальных направлений. Главное – посещать уроки и не забывать заниматься саморазвитием в вашем непростом приключении. Но для начала предстоит, конечно, скачать торрент Hogwarts Legacy на ПК, чтобы открыть для себя большое количество разнообразных путей развития. При этом не стоит забывать о наградах и дополнительных квестах, которые вас наверняка не разочаруют. Предлагаем не терять времени и просто начинать исследование этого волшебного мира.

Гарри Поттер – известен всем и каждому, поэтому у вас есть отличная возможность расширить ваш кругозор. Вас ждет незабываемое времяпрепровождение и отличное настроение, которое приведет к неожиданному результату.

Особенности игры


  • Просторный мир, который включает в себя разнообразные локации, знакомые и совершенно новые.

  • Система развития героя предлагает большое количество разнообразных навыков и заклинаний.

  • Головоломки, которые решаемы исключительно после применения заклинаний и применения разнообразных возможностей.

  • Исследование мира, включающего в себя много интересных и тайных мест.
Рекомендуем:

🔥 Рандом ключ 🔑 Случайный ключ STEAM
🔥 Рандом ключ 🔑 Случайный ключ STEAM
Специальное предложения!
Специальное предложения!
👑 Станьте VIP-пользователем! 👑
👑 Станьте VIP-пользователем! 👑
Counter Strike 1.6 (КС 1.6)
Counter Strike 1.6 (КС 1.6)
Трейлер / Геймплей:
Скриншоты из игры:
Хогвартс Наследие
Хогвартс Наследие
Хогвартс Наследие
Хогвартс Наследие
Хогвартс Наследие
Хогвартс Наследие
Хогвартс Наследие
Хогвартс Наследие


Как начать играть:

Скачать репак или купить активацию последней версии игры со всеми патчами по ссылке.



Размер: 69.23 GB | RePack от Igruha (Рус озвучка)
Особенности репака:
- За основу взят релиз от EMPRESS - Deluxe Edition
- Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
- Версия игры: 1117238 (Build 10461750)
- Вшит русификатор текстур, текста и звука от GamesVoice v.1.1 (Пример)
- Смена языка в файле steam_api64.ini по пути Engine/Binaries/ThirdParty/Steamworks/Steamv154/Win64
- В папке с репаком присутствует "Богоподобный фикс" v2.0. Данный фикс предназначен для исправления проблем с подгрузкой текстур и лагами в игре
- Время установки ~ 5 минут (Зависит от компьютера)

Дополнения:


Размер: 66.48 GB | RePack от Igruha (Англ озвучка)

Особенности репака:
- За основу взят релиз от EMPRESS - Deluxe Edition
- Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
- Версия игры: 1117238 (Build 10461750)
- Смена языка в файле steam_api64.ini по пути Engine/Binaries/ThirdParty/Steamworks/Steamv154/Win64
- Время установки ~ 5 минут (Зависит от компьютера)

Дополнения:


Также рекомендуем похожие игры:
Комментарии
offline
25.02.2023, 19:17
SkaiNet
Цитата: NC831
Цитата: @Vetini
NC831, А метод с Engine.ini файлом и dll не помог, или не пробовал?

пробовал! Но даже на низких в Хогвардсе есть просадки, Returnal играл на высоких, Forza Horizon 5 играю на смешанных высоких и очень высоких, а здесь на минимальных фризит, просадки до 20 кадров на низких!!!
i7 7700 GTX 1070 16RAM

ого, ну ты даешь 1070, но эти фризы это времено оно так, патч 100% будет, даже к гадалки не ходи

    1

offline
25.02.2023, 19:18
NC831
Цитата: SkaiNet
Цитата: NC831
Цитата: SkaiNet
Цитата: NC831
Цитата: DL_lovk
Цитата: Nisferaty
У меня 8гб памяти,игра иногда фризит,но не вылетает, думаю это всё-таки не из-за ОЗУ у вас вылеты

да, точно не из-за озу)

Ну я так понимаю сколько файл подкачки не ставь, к оперативке он и в гости не ходил! с ссд 16 поставил и на всякий с хдд 16, но толку ноль только докупать!

Ну я тоже планирую докупать, но мне проще у меня видяха 8гб, а утех у кого меньше 8гб, тому наверное 100% докупать надо ОЗУ, ну если ты говоришь про 32 Гб, не про 16гб

У меня 1 планка 16 гб, 3200 и ПК брал 6лет назад потому искать похожую планку бессмысленно, нужно брать 32 полностью, + будет 2х канал

я брал 2х8 гб, и ещё хочу докупить 2х8 гб. Хотя надеялся что 16гб хватит в нынешние реалии(

Я смотрел даже 32 гб оперативки не сказать что дорого, но мне 16 добавить! Только моя ОЗУ старая и +одна планка, а там нюансы нужно подбирать чтобы работали обе, нужно брать с нуля

    0

offline
25.02.2023, 19:19
AlexPlay
xane065, разве? везде пишут что убрали denuvo. из-за этого фпс больше 60. У меня так же с Dying Light 2 было

    2

offline
25.02.2023, 19:19
SkaiNet
Цитата: Vetini
SkaiNet, То что программисты у разрабов Hogwarts полные лохи я уже писал - были бы умными могли бы добавить Vulkan, и все бы было только с одной этой функцией уже в разы лучше)
Но мляяяя - лохи и африке лохи(
P.s. я сам пробовал Vulkan добавить, сейчас на пк уже сделали такую возможность - в ручную загонять игру под вулкан...Уже несколько игр таким макаром на вулкане играю - фпс в 2 а то и больше раза)
Но это не тот случай - Хогвартс на вулкане вообще отказывается работать(

это точно, так же как только она работает на диретикс 12, про 11 и речи не может быть(, хотя при желании могли бы и 11 доделать

    1

offline
25.02.2023, 19:24
SkaiNet
Цитата: NC831
Цитата: @SkaiNet
Цитата: @NC831
Цитата: @SkaiNet
Цитата: @NC831
Цитата: @DL_lovk
Цитата: @Nisferaty
У меня 8гб памяти,игра иногда фризит,но не вылетает, думаю это всё-таки не из-за ОЗУ у вас вылеты

да, точно не из-за озу)

Ну я так понимаю сколько файл подкачки не ставь, к оперативке он и в гости не ходил! с ссд 16 поставил и на всякий с хдд 16, но толку ноль только докупать!

Ну я тоже планирую докупать, но мне проще у меня видяха 8гб, а утех у кого меньше 8гб, тому наверное 100% докупать надо ОЗУ, ну если ты говоришь про 32 Гб, не про 16гб

У меня 1 планка 16 гб, 3200 и ПК брал 6лет назад потому искать похожую планку бессмысленно, нужно брать 32 полностью, + будет 2х канал

я брал 2х8 гб, и ещё хочу докупить 2х8 гб. Хотя надеялся что 16гб хватит в нынешние реалии(

Я смотрел даже 32 гб оперативки не сказать что дорого, но мне 16 добавить! Только моя ОЗУ старая и +одна планка, а там нюансы нужно подбирать чтобы работали обе, нужно брать с нуля

Даа тут согласен, я при сборке этот момент проходил, говорят двух канальные озу луче работаю, чем одно канальные. Мне кажется тебе проще докупить просто ещё одну планку, такого же объёма, и такого же бренда, и все, тем болей одна плашка дешевле стоит, чем комплект из двух (хотя тут и так ясно чего дороже smile )

    0

offline
25.02.2023, 19:24
NC831
Цитата: SkaiNet
Цитата: NC831
Цитата: Vetini
NC831, А метод с Engine.ini файлом и dll не помог, или не пробовал?

пробовал! Но даже на низких в Хогвардсе есть просадки, Returnal играл на высоких, Forza Horizon 5 играю на смешанных высоких и очень высоких, а здесь на минимальных фризит, просадки до 20 кадров на низких!!!
i7 7700 GTX 1070 16RAM

ого, ну ты даешь 1070, но эти фризы это времено оно так, патч 100% будет, даже к гадалки не ходи

В смысле ого? что 1070? многие плюются что карточка старая! Хотя я не разделяю это мнение! Я благодарен своей 1070 мы много игр повидали и надеюсь еще много посмотрим! Просто с таким подходом к оптимизации я думаю и на 9090 Super TI объёмом 50GB GDDR25XS будут лагать))))

    0

offline
25.02.2023, 19:27
NC831
SkaiNet,
Даа тут согласен, я при сборке этот момент проходил, говорят двух канальные озу луче работаю, чем одно канальные. Мне кажется тебе проще докупить просто ещё одну планку, такого же объёма, и такого же бренда, и все, тем болей одна плашка дешевле стоит, чем комплект из двух (хотя тут и так ясно чего дороже smile )

А как же по частотам по таймингам?

    0

offline
25.02.2023, 19:27
fox.nemets
Цитата: NC831
Цитата: @Vetini
NC831, А метод с Engine.ini файлом и dll не помог, или не пробовал?

пробовал! Но даже на низких в Хогвардсе есть просадки, Returnal играл на высоких, Forza Horizon 5 играю на смешанных высоких и очень высоких, а здесь на минимальных фризит, просадки до 20 кадров на низких!!!
i7 7700 GTX 1070 16RAM

У меня то же самое просадки до 20 фпс...Кароче у всех так не парься это игра неоптимизированый шлак (сама игра конечно хорошая но оптимизация дерьмо папы Карло)

    1

offline
25.02.2023, 19:29
Vlas2
Не пойму некоторых,НУ КУДА ОНА (денува) ДЕЛАСЬ??? испарилась что ли или от влаги усохла??? Что в репаке,что в лицензии она на месте! Денуво сам разработчик уберет.

    3

offline
25.02.2023, 19:33
fox.nemets
Цитата: NC831
Цитата: @SkaiNet
Цитата: @NC831
Цитата: @Vetini
NC831, А метод с Engine.ini файлом и dll не помог, или не пробовал?

пробовал! Но даже на низких в Хогвардсе есть просадки, Returnal играл на высоких, Forza Horizon 5 играю на смешанных высоких и очень высоких, а здесь на минимальных фризит, просадки до 20 кадров на низких!!!
i7 7700 GTX 1070 16RAM

ого, ну ты даешь 1070, но эти фризы это времено оно так, патч 100% будет, даже к гадалки не ходи

В смысле ого? что 1070? многие плюются что карточка старая! Хотя я не разделяю это мнение! Я благодарен своей 1070 мы много игр повидали и надеюсь еще много посмотрим! Просто с таким подходом к оптимизации я думаю и на 9090 Super TI объёмом 50GB GDDR25XS будут лагать))))

1070 еще очень годная карта и протянет еще долго ....будет тащить все игры на ультра высоких в фуллхд..НО конечно неоптимизированое говно ААА игры не сможет тащить на ультрах так как разработчики больших проектов зачастую сотрудничают с гигантами Нвидия и АМД и на программном уровне занижают старые карты для продажи новых карт (иначе никто и нахуй покупать новые карты не будет)))))А вот все инди игры и небольшие игры 1070 будет тащить на УРА в фуллхд...И пусть сейчас владельцы RTX 3070 -3080 не радуються ВАС ждет тоже самое черех год -два ваши карты специально превратят в кусок говна разработчики также как и пытаються сделать с 1000 серией видях сейчас)))

    1

offline
25.02.2023, 19:34
NC831
Цитата: fox.nemets
Цитата: @NC831
Цитата: @Vetini
NC831, А метод с Engine.ini файлом и dll не помог, или не пробовал?

пробовал! Но даже на низких в Хогвардсе есть просадки, Returnal играл на высоких, Forza Horizon 5 играю на смешанных высоких и очень высоких, а здесь на минимальных фризит, просадки до 20 кадров на низких!!!
i7 7700 GTX 1070 16RAM

У меня то же самое просадки до 20 фпс...Кароче у всех так не парься это игра неоптимизированый шлак (сама игра конечно хорошая но оптимизация дерьмо папы Карло)

Я особо и не парюсь, но за ОЗУ еще начал думать после того как в форзе хорайзо 5 там тоже 16 маловато, но подкачка с ссд спасает! Ну а насчет Хогвардс, да игра огонь! А оптимизация кал кайдзю!

    1

offline
25.02.2023, 19:37
NC831
fox.nemets,
1070 еще очень годная карта и протянет еще долго ....будет тащить все игры на ультра высоких в фуллхд..НО конечно неоптимизированое говно ААА игры не сможет тащить на ультрах так как разработчики больших проектов зачастую сотрудничают с гигантами Нвидия и АМД и на программном уровне занижают старые карты для продажи новых карт (иначе никто и нахуй покупать новые карты не будет)))))А вот все инди игры и небольшие игры 1070 будет тащить на УРА в фуллхд...И пусть сейчас владельцы RTX 3070 -3080 не радуються ВАС ждет тоже самое черех год -два ваши карты специально превратят в кусок говна разработчики также как и пытаються сделать с 1000 серией видях сейчас)))

Так уже идут намеки на принижение 3000серии с новым ДЛСС которое "круче в 100раз" но работает только 4000 серии!

    1

offline
25.02.2023, 19:37
fox.nemets
Цитата: NC831
Цитата: fox.nemets
Цитата: NC831
Цитата: Vetini
NC831, А метод с Engine.ini файлом и dll не помог, или не пробовал?

пробовал! Но даже на низких в Хогвардсе есть просадки, Returnal играл на высоких, Forza Horizon 5 играю на смешанных высоких и очень высоких, а здесь на минимальных фризит, просадки до 20 кадров на низких!!!
i7 7700 GTX 1070 16RAM

У меня то же самое просадки до 20 фпс...Кароче у всех так не парься это игра неоптимизированый шлак (сама игра конечно хорошая но оптимизация дерьмо папы Карло)

Я особо и не парюсь, но за ОЗУ еще начал думать после того как в форзе хорайзо 5 там тоже 16 маловато, но подкачка с ссд спасает! Ну а насчет Хогвардс, да игра огонь! А оптимизация кал кайдзю!

У тебя стоит в настройках панели Нвидиа на электропитании видеокарты максимальная производительность????А то у меня стоял адаптивный режим и я поставил на макс производительность вроде чуть чуть лучше стало......Кстати посмотри на мониторинге когда будешь играть у тебя в эти моменты паденийй ФПС тоже падает нагрузка видеокарты и процессора чуть ли не до 20 -30 %????Есть такое у тебя?напиши потом как проверишь

    1

offline
25.02.2023, 19:40
NC831
fox.nemets, Яж писал выше что на низких играл, нагрузка на проц и видюху всего 35-40% во время спадов ФПС вообще ничего не меняется в том то иприкол!

    0

offline
25.02.2023, 19:40
SkaiNet
Цитата: NC831
SkaiNet,
Даа тут согласен, я при сборке этот момент проходил, говорят двух канальные озу луче работаю, чем одно канальные. Мне кажется тебе проще докупить просто ещё одну планку, такого же объёма, и такого же бренда, и все, тем болей одна плашка дешевле стоит, чем комплект из двух (хотя тут и так ясно чего дороже smile )

А как же по частотам по таймингам?

Ну тайминги будут те которые лучше, а чистоты XMP профиль определит), ну это в моем случае, есть сомнения в плане частот под ХМР, профилем те что я хочу купить 3200, а в старом комплекте под ХМР, 3000, мне интересно просто какие система активирует чистоты под ХМР профилем, те что 3200 или те что 3000, хотя там где 3000 частота там тайминги 16-16-16, а которую хочу купить с частотой 3200, имеет тайминги 16-18-18, прям дилема какая то)), но очень интересная))

А в плане видеокарты, ну если чесно я и сам засматривался на 1060, или 2060, но так получилось что стоит в итоге 3060 ти, еще и на материнке которую подбирал пот PCI Express 3.0, теперь надо покупать мать под PCI Express 4.0, чтоб видяха в полном объёме работала, или же оставить ту что есть (хотя та что есть тоже весьма не хилая)

    0

Информация
Чтобы оставить комментарий нужно пройти регистрацию!
Dragons Dogma 2 + Asassins Creed Mirage + Atomic Heart